login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 18-01-19 @ 15:43
Vash Paniker Open user info Open user photogallery
таверна
Битва за таверну стартует по следующим правилам:

Старт происходит каждый час, если есть заявки на атаку. То есть, если игрок использует предмет, то он автоматически будет зачислен на следующий час. Например: Если игрок использовал предмет с 12-00 до 12-59, то он сможет подавать заявки начиная с 13-00. Если на следующий час записывается несколько кланов, то все они принимают участие в захвате таверны, когда наступит их время.

Во время захвата таверны атакующие подают заявку, защищающиеся (хозяева таверны и члены кланов их союза) могут только принимать появляющиеся заявки. Правило захвата простое: если к концу часа еще остались заявки - победили атакующие (какой именно клан будет владеть таверной определится по количеству неотвеченных заявок - чьих заявок больше, тот клан и будет владеть таверной. Если количество заявок одинаковое - побеждает тот клан, чья неотвеченная заявка была подана раньше). Если заявок не осталось до истечении срока - победили защитники.

На 40-й минуте заканчивается время подачи заявок атакующими, то есть, если кто-то из клана атакующих не успел подать заявку - он уже не сможет подать во время этой атаки.

На 50-й минуте заканчивается прием заявок защитниками. Если кто-то из владельцев таверны не успел ответить, то больше он не сможет ответить на заявки.

На 55-й минуте выбирается новый владелец таверны (или остается старый) по правилам из пункта 2.

С 55-й по 59-ую предыдущие владельцы могут успеть записаться на атаку таверны в следующий час (чтобы отбить таверну назад).
Если атакующий проигрывает бой, то он больше не может подать заявку. Если защитник проигрывает бой, то у него отнимается одна жизнь (у каждого из защитников по 3 жизни).
Примечание: Таверны городов Angels city, Demons city, East City находятся на особом положении. Если в остальных городах захватить таверну может любой клан, то в этих трех городах владеть таверной (и пытаться ее захватить) могут только кланы Светлой, Темной и Стихийной склонностей.

Процесс боя:

Бои проходят в рукопашную, все предметы и экипировка с игроков снимается, кроме той, которая специально предназначена для драк в таверне (о ней позже).
В начале каждого боя игроки могут выбрать свой стиль боя: Вышибала - бьет сильно и обладает двумя блоками, Воришка - может уворачиваться от ударов и Рубака - наносит критические удары и пробивает блоки. Если игрок не выбирает никого, класс бойца ему присваивается случайно.
Если игрок приобрел в магазине таверны специальную экипировку и надел ее в бой, то у него появляются несколько «классовых приемов».
Игроки могут перед боем захватить с собой в карманы настойки (можно купить в магазине Таверны). Эти настойки позволяют немного видоизменять свои параметры в течении боя. Кроме этого, они повышают Кураж бойца. Внимание: настойки действуют только в боях за таверну.
От Куража в бою зависят несколько параметров. Первое: чем выше кураж, тем больше случайных приемов у игрока может появиться на панели. Второе: выше шанс, что игрок провалит его выполнение. Третье: если кураж достаточно высок, то игрок может быть ошеломлен или даже парализован.
Награда:

Каждый член клана, владеющего конкретной таверной, может прийти и заказать в ней стаканчик выпивки. После этого на 24 часа он получит эффект Хмельной дух, который в начале любого боя дает шанс на небольшое усиление. Эффект зависит от класса персонажа:
Воины и стрелки получают увеличение максимального количества здоровья, профильного стата (сила, ловкость, интуиция), защиту от урона и мощность физического урона.
Маги получают увеличение максимального количества маны, интеллект, защиту от магии и мощность магии стихий.
Кроме этого, вне зависимости от класса, игрок получает дополнительно 3 смены противника.
Внимание: модификаторы получаемые с этого эффекта - не процентные.
Кроме этого, члены союза и альянса владельца таверны могут тоже получить это усиление. Единственное отличие - шанс получения эффекта в начале боя будет ниже.
Герб владельца клана будет виден всем посетителям таверны.
В дальнейшем ассортимент наград будет расширен и дополнен.

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback